Главная | Регистрация | PDA-версия | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Основная серия
Resident Evil Resident Evil 2 Resident Evil 3: Nemesis Resident Evil Code: Veronica Resident Evil Zero Resident Evil 4 Resident Evil 5 Resident Evil: Revelations Resident Evil 6 Resident Evil 7
Дополнительная серия
RE: The Umbrella Chronicles RE: The Darkside Chronicles RE: Gun Survivor RE: Survivor 2 Code: Veronicaa RE: Dead Aim RE: Outbreak RE: Outbreak File #2 RE: Gaiden RE: The Mercenaries 3D RE: Operation Raccoon City
Фильмы серии
Resident Evil Resident Evil: Apocalypse Resident Evil: Extinction Resident Evil: Afterlife Resident Evil: Retribution Resident Evil: Degeneration Resident Evil: Damnation
Категории
Новости RE [71]
Новости сайта [4]
Новости Capcom [2]
Новое на форуме
  • Любимый монстр (6)
  • Какой тип оружия лучший? (6)
  • Общение (2358)
  • Какое оружие хотели бы вы добавить в игру? (1)
  • Resident Evil 4 (3)
  • Друзья сайта
    Всё о Devil May Cry
    Главная » 2011 » Июль » 15 » Resident Evil: Operation Raccoon City – новые подробности
    19:01
    Resident Evil: Operation Raccoon City – новые подробности

    К официальному анонсу Resident Evil: Operation Raccoon City (PC, PS3, Xbox 360) прибавилось несколько интересных деталей из журналов, чью обложку в этом месяце заняла новая игра в серии RE. Сказ начнем от момента зарождения проекта в умах японских разработчиков. Продюсер Operation Raccoon City Масатика Кавата признался в интервью, что мысль о создании командного шутера от третьего лица во вселенной Resident Evil возникла еще во времена разработки Lost Planet 2. Логично, если принимать во внимание большой упор LP2 на кооператив. Но тогда, к большому сожалению, у Capcom не было свободных девелоперских команд – все труженики были заняты работой на других направлениях. Поэтому японцы отправились искать батраков на стороне. В тот момент Capcom как раз сотрудничала с Blue Castle Games на почве сотворения Dead Rising 2 и решила попросить совета у нее. Та, в свою очередь, очень быстро вышла на Slant Six Games – еще одну канадскую студию, у которой был опыт создания кооперативных проектов. Пусть и не самый лучший опыт в лице SOCOM: Confrontation. В итоге партнерское соглашение было успешно подписано, работа закипела. Резонный вопрос - почему именно шутер от третьего лица, а не более элегантный survival horror с каким-нибудь инновационным кооперативом? Все просто. Кавата-сан не стал открывать Америку, а заявил, что «хорроры» уже давно не пользуются популярностью. А соответственно и продажи игр в этом жанре – чахлые. Вот из-за этого Capcom решила попробовать «новое направление» в развитии Resident Evil и сделать шутер от третьего лица, который бы выступил в качестве очередного спин-оффа к серии. Ведь шутеры нынче очень популярны в США и Европе. Если говорить о том, как делится работа между Capcom и Slant Six Games, то примерно 90% обязанностей по разработке тянут на себе канадцы, а за остальные 10% - отвечает японская сторона. Как уверяет Кавата-сан, арт-стиль и дизайн уровней прорабатывался силами художников Capcom, так что никакого архитектурного перевирания быть не должно. Внешне же игра будет очень мрачной. В Operation Raccoon City все сюжетные события происходят темной ночью, больше никакой солнечной Африки. Кругом царит разруха, разгуливают зомби – стандартная картина для RE. Главные герои (или лучше сказать антигерои?) Operation Raccoon City, впрочем, визжать от страха не будут. Отряд из четырех бойцов сам кого хочешь испугает. С именами элитных сотрудников Службы Безопасности Umbrella (Umbrella Security Service) мы уже знакомы, а вот с их специализацией – нет. Исправляемся. Берта – медик, владелец двух здоровых ножей для ампутации конечностей и единственная особь женского пола в отряде, Вектор – современный «ниндзя», умеющий использовать модуль невидимость, Спектр – снайпер с хорошим зрением, Белтуэй – управляется с тяжелым оружием и взрывчаткой, самый «большой» оперативник.
    Любопытно, что главной целью этого хорошо подготовленного отряда в одиночной кампании станет Леон Кеннеди – «зеленый» сотрудник полиции Raccoon City, первый день на службе которого совпал с утечкой Т-вируса. Довольно странное решение, так как Леон пробегал добрую половину Resident Evil 2 в информационной «тьме», не имея понятия, что вообще творится в городе. Остается загадкой, зачем Umbrella, которая и так отправила в Racoon City отряд специального назначения, отдельно поручила своим элитным товарищам охотиться за молодым копом. В любом случае, охота намечается не из легких. В Operation Raccoon City нам волей-неволей предстоит столкнуться с Мистером Икс (Mr.X) - суперсолдатом, выращенным генными инженерами Umbrella, а также «охотниками» (hunters) и «лизунами» (lickers). Эти монстры «своих» не признают и уничтожают любое препятствие на пути, поэтому с ними придется сражаться. Что касается игровых механизмов, то Operation Raccoon City – это ваш стандартный шутер от третьего лица с обязательной системой укрытий и в меру разрушаемым окружением. Так как события будут происходить ночью, то немаловажная роль тут отдана освещению – зомби ведь тянутся к свету, а поэтому в игре можно и нужно уничтожать источники этого самого света, дабы орда мертвецов не набросилась на четверку. С другой стороны, зомби – это не только угроза, а иногда и полезный инструмент. Так, главные герои смогут использовать бедную мертвечину в качестве «живого» щита, тем самым защищая свои тела от летящих пуль.
    Категория: Новости RE | Просмотров: 328 | Добавил: Alice | Теги: Resident Evil (Biohazard), Resident Evil:Operation Raccoon Cit | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Профиль
    Сегодня: Понедельник
    Дата: 20.11.2017

    Опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 203
    Мини-чат
    200
    Статистика

    В мире всего: 1
    Зомби: 1
    Людей: 0

    Копирование любых элементов оформления сайта www.residentevilmy.ucoz.ru строго запрещено! Копирование материалов сайта и форума только с разрешения администрации!
    Copyright Alice & Rayne © 2009-2017