Главная | Регистрация | PDA-версия | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sanaa  
ResidentEvil форум » Основная серия Resident Evil - Biohazard - » Resident Evil 4 » Resident Evil 4: Истинная красота (обзор) (Почитайте,кому интересно)
Resident Evil 4: Истинная красота (обзор)
AliceДата: Пятница, 21.08.2009, 23:33 | Сообщение # 1
Bloody Dreamer
Группа: Проверенные
Сообщений: 747
Награды: 12
Репутация: 101
Статус:
Страшная сказка
Итак, немного истории. Прошло несколько лет со времен страшной трагедии в Енот-городе (Racoon City). Уберкорпорация "Зонтик" (Umbrella), стоявшая за появлением T-вируса и всякой другой пакости, приказала долго жить. Мы вновь оказываемся в шкуре Леона Кеннеди, героя Resident Evil 2, которому опять везет как утопленнику. Только-только он нашел себе теплое место в специальном отряде, контролируемом самим президентом США, и почти забыл об ужасах Racoon City, но, как говорится, не судьба. Дочку президента похищает некая таинственная организация, цели которой туманны, а методы опасны. Следы похитителей ведут в глухую испанскую деревеньку и секте Лос Иллюминадос. И, само собой, нас ждет захватывающая история спасения Эшли (так зовут президентскую дочку), встреча со старыми друзьями и врагами и много других интересных моментов.

Вообще, в Resident Evil 4 сюжет подается крайне интересно. Буквально после каждых двух-трех часов игры начинает казаться, что история вот-вот должна подойти к концу. Но, повествование вдруг делает резкий поворот и окончание игры вновь отдаляется. Приятно и необычно.

"Last-Gen"
Не будем откладывать слезы в долгий ящик и поговорим о грустном, а именно, о графике. Естественно, от насквозь консольного проекта конца 2005 года ждать каких-то откровений в плане внешнего вида не стоит, но всегда существует надежда на лучшее. И... к несчастью, с Resident Evil 4 этой надежде не суждено сбыться. Каким-то невероятнейшим образом японцы из Sourcenext, которым Capcom в очередной раз доверили портирование своего хита, умудрились лишить испытуемого его главной графической фишки - динамических теней. Не надо и говорить, что без них игра сильно потеряла в атмосферности, а уж без того слабоватой графике красоты это нисколько не прибавило. Нет бы разработчикам посмотреть на предыдущие творения Sourcenext, почитать отзывы на их порты, да и послать нерадивых подальше. Но Capcom идут проторенной тропой и все никак не хочет замечать все эти огрехи.

Вообще, всем любителям красивой и технологичной графики (а кто ж ее не любит) стоит сразу приготовиться к худшему. Здесь не найти высокополигональных моделей. Текстуры режут глаз своим низким разрешением. Ролики, надо заметить, отлично поставленные и срежиссированные, смотрятся на экране монитора просто ужасно все из-за того же убогого разрешения. Но буквально после первых десяти-пятнадцати минут игра затягивает и перестаешь обращать внимание на эти «мелочи». А это, несомненно, главное.

Ужимки и прыжки
Без качественного исполнения какого элемента, кирпичика так сказать, никогда не будет хорошей игры? Правильно. Если геймплей реализован никудышно, то и игра, скорее всего, не станет хитом, да и проводить время за ней геймеру будет скучновато. С этим, слава Богу, у четвертой «Обители Зла» все в полном порядке. По сравнению с предыдущими частями, наш альтер-эго обучился целому вороху новых приемов. Низенький заборчик больше не является непреодолимым препятствием, окна стали еще одним путем проникновения и экстренного выхода из зданий. Оглушенного противника теперь можно добить мощным ударом ногой в челюсть. Порадовала отдельная кнопка для ножа (крайне удобно), равно как и восхваляемый вид «от второго лица». Камера висит где-то позади героя и при прицеливании плавно переезжает за плечо. Поначалу непривычно, но потом даже начинает нравиться.

В общем, все элементы геймплея выполнены на твердое «отл.». Можно лишь немного поругаться на несколько однотипных монстров, но это уже больше относится к графике, а процесс их убиения нисколько не угнетает и не заставляет скучать.

Симфония зла
Немалый вклад в атмосферность игры вносят звук и музыка. Ну, тут уж придраться совершенно не к чему. Все треки написаны сверхпрофессионально, с душой, и как нельзя лучше отражают дух и стилистику игры, за что композитору честь и хвала. Звук тоже не подкачал. Абсолютно все - от голосов персонажей, до коротких фраз противников, от выстрелов, до завываний монстров - заставляет поверить в происходящее и от некоторых звуков иногда натурально бросает в дрожь. Высший балл.Хотелось бы сказать несколько слов в адрес локализованной версии, выпущенной «Новым Диском» одновременно с релизом в Европе. По вполне понятным соображениям товарищи из Capcom строго-настрого запретили локализаторам переозвучивать игру, что, несомненно, к лучшему. При неудачном подборе актеров и неточном переводе игра могла бы потерять львиную долю атмосферы. Так что, в русской версии присутствуют лишь субтитры на родном для нас с вами языке. Перевод в целом довольно качественный и точный, и, если бы не некоторые огрехи, можно было бы сказать эталонный. Во-первых, некоторые фразы попросту не снабжены субтитрами, встречается это крайне редко, однако, общее впечатление от локализации слегка портит. Ну, а во-вторых, некоторые предложения переведены все же кривовато, неточно, что не так сильно режет глаз, но общее впечатление, опять-таки, губит.

Танцы на клавиатуре

То, чего мы все так боялись, снова произошло. Как это ни грустно, но Resident Evil 4 совершенно не предназначена для игры с помощью привычных PC-геймерам клавиатуры и мышки. Клавиши управления немыслимым образом разбросаны по просторам клавиатуры, мышь вообще не поддерживается игрой, из-за чего прицеливание представляет собой сущее наказание. Китайские фанаты-умельцы каким-то образом умудрились заставить работать мышку, но, само собой, реализовано это ужасно и не спасает от периодических позывов расколотить клавиатуру (желательно об голову незадачливых «портировщиков»). Короче говоря, за игру на клавиатуре стоит садиться только обладателям стальных нервов, прихватив с собой... нет, не пива, как мог кто-то подумать, а упаковку валерианки. А лучше всего не мучиться и приобрести геймпад. И нервы сбережете, и на будущее пригодится.

***

Ну а что же в итоге? Ярые любители серии Resident Evil, без сомнения, останутся довольны. Их не должны сильно смутить проблемы с графикой (видали и похуже) и управлением (многие, скорее всего, заблаговременно обзавелись геймпадом). Так что, всем поклонникам «Обители Зла» игра строго рекомендуется к приобретению. Остальным стоит обратить внимание на RE 4 только при наличии геймпада. Нервные клетки-то, как известно, не восстанавливаются.

Материал взят с http://pc.ogl.ru



 
TuxДата: Суббота, 18.12.2010, 23:21 | Сообщение # 2
Мертвец
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 6
Статус:
Quote (Alice)
Вообще, всем любителям красивой и технологичной графики (а кто ж ее не любит) стоит сразу приготовиться к худшему. Здесь не найти высокополигональных моделей. Текстуры режут глаз своим низким разрешением. Ролики, надо заметить, отлично поставленные и срежиссированные, смотрятся на экране монитора просто ужасно все из-за того же убогого разрешения.

Народные умельцы уже обошли это, при руках не из задницы из игры конфетку можно сделать.


 
ResidentEvil форум » Основная серия Resident Evil - Biohazard - » Resident Evil 4 » Resident Evil 4: Истинная красота (обзор) (Почитайте,кому интересно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Копирование любых элементов оформления сайта www.residentevilmy.ucoz.ru строго запрещено! Копирование материалов сайта и форума только с разрешения администрации!
Copyright Alice & Rayne © 2009-2020